ИСКУССТВО ДРАКОНБОЛА
Дедал Критский. Издание первое, последнее и единственное.

http://s7.uploads.ru/t/cy4b6.gifhttp://s6.uploads.ru/t/GX0pi.gifhttp://s3.uploads.ru/t/RboMd.gifhttp://s7.uploads.ru/t/uTevC.gif


- Драконбол! - воскликнула Таня. - Невероятно, волшебники летают по воздуху и забрасывают мячи в драконьи пасти! Кому не повезло, того хрум-хрум... Ничего себе развлеченьице!

Любимый вид спорта всех ведьм и волшебников. Игра ведется в воздухе на поле, огражденном от трибун магическим защитным куполом. В командах по 10 игроков, воротами служат драконы. Пять игроков в нападении, трое прикрывают дракона, а оставшиеся двое мешают дракону глотать игроков своей команды. В игре пять магический мячей: одурительный, чихательный, пламягасительный, перцовый и обездвиживающий. Все мячи имеют разные размеры и цвет, чтобы игрокам и зрителям было легче различить из между собой.
Цель игры: забросить магические мячи в пасть к дракону противника, набрав тем самым наибольшее количество очков.
Игра заканчивается в двух случаях: когда все мячи заброшены или когда все игроки проглочены. 
Интересная информация: до игры драконов не кормят по 1,5 года, чтобы они были резвее. Некоторые недобросовестные команды мухлюют, добавляя драконам в ртуть несколько капель желчи старого скряги, чтобы драконы были злее. К сожалению, выявить подобный допинг не возможно.
Магздрав предупреждает! На билеты на драконбольные матчи накладывают особые защитные заклинания, так что ежели не желаете интересно провести время в брюхе дракона, крайне не рекомендуем пробираться на матчи "зайцем".

НАИМЕНОВАНИЕ МЯЧА

ДЕЙСТВИЕ

КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ

Одурительный.

После одурительного мяча дракон временно ничего не соображает и может глотать как игроков своей команды, так и зрителей. Мяч синего цвета.

1 очко

Чихательный.

После чихательного дракон широко разевает пасть, что дает возможность забросить новые мячи. Взрывается лиловой вспышкой.

2 очка

Пламягасительный

Пламягасительный мяч перешибает пламя на всю игру. Взрывается белой вспышкой.

3 очка

Перцовый.

Перцовый заставляет выплевывать ранее проглоченных игроков. Мяч красного цвета.

5 очков

Обездвиживающий.

Обездвиживающий мяч усыпляет дракона. Команда, которая забросит обездвиживающий мяч, почти наверняка победила. Маленький мяч желтого цвета.

10 очков

ПОЛЕТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ
Пилотус камикадзис – наиболее безопасное заклинание: рассчитано на перемещение громоздких предметов, маломаневренные летательные аппараты и неуверенных в себе магов.
Тикалус Плетутс – среднее по скорости и безопасности заклинание: подходит для взрослых магов и предметов средней тяжести.
Торопыгус угорелус – сверхскоростное заклинание: предназначено для стремительных перемещений небольших вещей или волшебников. Новичкам строго запрещено к использованию!
Ойойойс шмякис брякис – подстраховочное заклинание. Рекомендуется произносить во избежание внезапного падения в случае взбрыкивания инструмента или
сильного встречного потока ветра. Подстраховочное заклинание не сможет  предотвратить падение, но смягчит его последствия.
Чебурыхнус  парашютис – тормозящее заклинание. После произнесения направьте летательный инструмент на то место, куда желаете приземлиться.
Чербурыхнус парашютис форте – заклинание экстренного торможения. При применении в неэкстренных случаях, бывает опаснее экстренной посадки. В общем, мораль такая, что паника вредна.

ЗАГОВОРЕННЫЙ ПАС
Заговоренный пас позволяет передать мяч игроку своей команды, снижая риск перехвата мяча противником. Игрок пожелавший схватить мяч, не зная блокирующего заклинания, рискует быть сшибленным со своего полетного инструмента и выбыть из игры.

ЗАГОВОРЕННЫЙ ПАС

БЛОКИРУЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ

Гуллис-дуллис

Цап-царапс

Труллис-запуллис

Леос-зафиндилеос

Фигус-зацапус

Щупс-курощупс